19 мая 2011 г.
www.сайт

А. Снятие верхней крышки

2. Закройте защитную накладку, приподнимите ручку и удалите винт слева от ручки.

3. Для снятия крышки нажмите защелку внутрь у основания ручки и снимите крышку вместе с ручкой.

В. Снятие боковой крышки

2. Снизу машины удалите винты A и B . Винт B меньший из 2 винтов расположенных там.

3. Расположите машину вертикально, и удалите заглушку из боковой крышки ниже маховика, используя маленькую отвертку.

4. Выкрутите винт С .

С. Проверка

1. После проверки взаимного расположения деталей, посмотрите на верхний вал со стороны правой опоры, между опорой и ограничительной шайбой вала. Проверьте, есть ли какие-либо потемнения, задиры вала. Если потемнения есть, вал и втулка опоры должны быть заменены.

2. Ослабьте фиксирующий винт на левом конце верхнего вала. Попытайтесь сдвинуть вал слева направо. Если вал не перемещается, это также указывает, что вал и втулка должны быть заменены.

D. Замена вала

1. Чтобы начать процедуру замены вала, поместите верхний вал с противовесом перед собой, чтобы был доступ к фиксирующему винту и к винту шайбы позиционирования. Заметьте, что одиночный лепесток на шайбе позиционирования стоит справа (запомнить положение). Выкрутите фиксирующий винт и винт шайбы позиционирования.

3. Выкрутите винты А и В .

4. Удалите блок привода нити (узел нитепритягивателя) и поместите его за машину.

6. С помощью молотка и 3,0 мм керна удалите штифт из противовеса.

7. Расположите ударную отвертку или керн на конце верхнего вала в противовесе (см. вставку). Выбейте вал направо примерно на 1,5 см.

10. Снимите верхний вал. Демонтируйте и отложите фиксатор, винт фиксатора, шайбу позиционирования и ее винт.

11. Несильно ударяя, при помощи небольшой отвертки выбейте втулку верхнего вала к внутренней стороне машины. Будьте осторожны, не повредите литые части посадочных мест при этом.

12. Установить новые втулки, втулки устанавливать закругленным концом в посадочное отверстие...

13. ...убедится, что втулка установлена заподлицо с литьем посадочного места.

14. Снимите фиксатор, втулку и противовес на новый вал..

15. Снять маховик, потянув его.

17. Снимите балансировочное колесо и металлическую и пластмассовую шайбы.

18. Снимите шкив ремня, повернув его по часовой стрелке и потянув его.

19. Удалить пружины сцепления с любого конца вала (А ) или шкива ремня (B ) вращая по часовой стрелке и вытягивая.

20. Используйте 2,5 мм отвертку или шестиугольник чтобы выбить штифт распределительного шкива верхнего вала и снять шкив, шайбы и втулку сцепления вала..

22. Удалить вал из кольцевой муфты. Используйте ударную отвертку...

23. Установите шкив на новый вал с использованием 1,5 мм шестигранной отвертки.

24. Установите шайбы сальника, втулку сцепления и кольцевую муфту с правой стороны вала.

25. Удерживайте втулку сцепления с помощью 2,5 мм шестигранной отвертки и расположите его так, чтобы втулка двигалась не более чем 0,5 мм слева направо. Затем затяните 2 винта муфты сцепления.

26. Установить пружины сцепления внутри втулки сцепления, вращая пружины по часовой стрелке. Пружину необходимо установить в паз втулки сцепления..

27. Установите шкив ремня, вращающая его по часовой стрелке до упора.

28. Установить пластиковую, после металлическую шайбы. Установить балансировочное колесо плоской стороной к шкиву ремня.

30. Установите маховик, убедившись, что выступы на маховике вошли в пазы балансировочного колеса.

31. Вставьте левый конец верхнего вала через ремень в посадочную втулку.

32. Проденьте конец верхнего вала через шайбу позиционирования, хомут, сальник и противовес. Помните, что одиночный лепесток шайбы позиционирования должен находится справа.

34. Переместите рычаг расцепления к передней части машины, чтобы защитить его от удара от втулки сцепления.

35. Установите штифт в противовес через вал (1,5 мм шестиугольная отвертка может быть использована для удара). Если штифт не проходит через вал, удалите штифт, поверните вал на 180 градусов и переустановите штифт.

36. Расположите машину противовесом вперед. Подвиньте вал вправо, сдвиньте влево фиксатор и затяните винт фиксатора.

37. Установите шайбу позиционирования в такое положение, чтобы она располагалась одиночным лепестком вправо и вверх. Установите шайбу и винт, переместите шайбу позиционирования вправо или влево таким образом, чтобы лепестки проходили через датчик, не задев его. Затянуть винт.

38. Установите моталку с винтом. Убедитесь, что конец пружины вписывается в отверстие литья, как показано на рисунке.

41. Установите белый нитенаправитель между двумя черными частями нитедержателя.

42. Закрепите блок привода нити винтами А и В.

Настройка

1. Удалить лапку, иглу и пластинушпульного колпачка. Ослабьте 2 винта нижнего вала задающего шкива (2,5 мм).

2. Перед настройкой челнока, убедитесь, что прижимная лапка в нижнем положении. Вставляйте иглу слева.

3. Отрегулируйте челнок и иглу так,чтобы носик челнока находился примерно 1 мм над игольнымушком в левом положении иглы.

4. Затяните 2 винта нижнего вала задающего шкива (2,5 мм).

5. Установите шпульный колпачок, игольную пластину и лапку. Подключите шнур питания ивключите машину. Выберите Zig Zag стежок (стежок # 8). Поверните маховик чтобы игла начала качаться вправо и влево. Игла должна быть от 7,8 до 8,2 ммнад поверхностью игольной пластины при качении.

6. В качестве точки отсчета, игла должна качаться на уровне прижимной лапки, когдалапка в поднятом положении.

7. Чтобы отрегулировать, ослабьте винт шайбы позиционирования верхнего вала.

8. Поверните шайбу позиционирования в направлении А, если игла отклонится более чем 8,2 мм над игольной пластиной и направлении В, если конец иглы менее 7,8 мм выше игольной пластины. Затянуть винт.

Установка боковой крышки

3. Снизу машины установите винты A и B. Винт B меньший из 2 винтов расположенных там.

Установка верхней крышки

1. Для установки крышки нажмите внутрь у основания ручки и установите крышку вместе с ручкой.

Удачи в ремонте!

Всего хорошего, пишите to © 201 1

Узнать или хотя бы увидеть фото, как устроена современная швейная машинка не только познавательно, но и полезно. Обязательно прочитайте эту серию статей, посвященных ремонту современных бытовых швейных машинок. Визуальное представление об устройстве швейной машинки поможет вам сделать правильный выбор при ее покупке, а также заставит вас бережней относиться к ней впоследствии.

Разбирать современную швейную машинку самостоятельно довольно сложно, но делать этого вам в большинстве случаев и не придется. Но все же есть случаи, когда разбирать швейную машинку приходится самостоятельно. Например, когда нужно заменить электропривод, не образуется строчка, ломается игла и др., а обратиться в мастерскую нет возможности, поскольку ее просто нет вашем городе или поселке.

В этой статье вы узнаете как правильно разбирать (снимать) пластиковые крышки современной бытовой швейной машинки обычной недорогой модели фирмы Brother, Janome и любой другой.

1. Какие нужны инструменты


Практически все модели современных бытовых машинок эконом-класса собраны в Китае и поэтому для того чтобы рассоединить пластиковые части корпуса вам понадобится лишь "крестовые" отвертки. Одна отвертка должна иметь крестообразный шлиц для шурупов среднего размера и одна чуть мощнее, можно даже с плоским шлицем.

Шурупы у машинок европейской сборки (иногда тайваньской) часто имеют некоторую особенность. Отвернуть их можно только специальной отверткой (звездочкой) с особым шлицем. Посмотрите вначале, какой отверткой можно отвернуть крепление корпуса, возможно, придется специально для этого купить ее в магазине.
На этом фото показаны виды современных отверток и шурупов. Кстати, разбирать мы будем швейную машинку, стоящую на первом плане. Называется она "Dragonfly" - Китай. Корпус ее собран на обычные крестообразные шурупы.

2. Прежде чем разбирать машинку

Вначале снимите все детали, не требующие особых инструментов. Начните со съемного столика, затем отсоедините лапку. Снимите игольную пластину. Для этого плоской отверткой нужно выкрутить всего один винт (иногда два). Естественно нужно вытащить шпульку и пластмассовый челнок или шпульный колпачок , снять катушку и чтобы не пораниться, не помешает снять и иглу.
Теперь вам нужно выкрутить винт указанный на фото стрелочкой и аккуратно снять фронтальную крышку. В верхней части крышки есть специальная защелка, нужно ее рассоединить, прежде чем "выдергивать" ее силой.

Все винты не нужно складывать в одну "кучу". Когда вы начнете собирать обратно, вам сложно будет определить какой винт и где стоял. Поэтому помечайте их любым удобным вам способом. Например, можно рядом с каждым винтом (винтами) класть бумажку с пометкой.

3. Начинаем разбирать швейную машинку


Теперь начнем разбирать швейную машинку, точнее рассоединять ее пластиковый корпус, состоящий из двух половинок. Но вначале снимите крышку челночного отсека. Для этого открутите винты, указанные стрелочками. Также как и фронтальная крышка, эта деталь кроме шурупов крепится еще и на защелки. Чтобы их ослабить нужно, вставить отвертку в прорезь и попытаться аккуратно сдвинуть крышку влево. С обратной стороны, где находится маховое колесо, снимите рукоятку выбора строчки. Просто потяните ее с усилием вправо. Сразу обратите внимание, как она стояла, чтобы легче было ее установить обратно.


И еще два вида крепления находятся в нижней части корпуса машинки. У многих моделей швейных машин резиновые ножки в нижней части корпуса являются одновременно и креплением пластикового корпуса к металлической станине швейной машины. Во всяком случае, вот у этой модели машинки таким креплением служат две задние ножки. Но поскольку мы будем снимать только лицевую часть корпуса, открутите только одну ножку (верхнюю правую).

У всех швейных машин такого класса нужно обязательно освободить крепление, указанное на фото буквой (А). Причем оба винта не нужно выкручивать, достаточно освободить только крышку лицевой стороны. В данном случае нужно выкрутить верхний винт.

4. Отвинчиваем самый труднодоступный винт

Остался самый последний, но самый неприметный винт (Б). Находится он в глубине фронтальной части машинки. Даже при сильном увеличении его не видно на фото. Тот винт, который так хорошо видно откручивать не нужно. Это крепление натяжителя верхней нитки. Кстати, он остается на месте после снятия крышки. Учтите этот момент и не пытайтесь его снимать. Собственно, отвернуть сам винт несложно, намного сложнее его будет поставить обратно. Поэтому подержите какое-то время отвертку на магните, это поможет вам впоследствии.

Вот теперь можно снимать лицевую крышку, правда нужно заметить, что у других моделей может быть и дополнительное крепление, но принцип примерно одинаковый. Посмотрите внимательно, возможно у вашей машинки будет дополнительное крепление в нижней части корпуса. Бывает, что крепление крышек скрыто заглушками. Подденьте лезвием ножа заглушку с обратной стороны машинки и убедитесь, нет ли там дополнительного крепления.

Кстати, именно с помощью ножа и придется снимать крышку, поскольку кроме винтов на торцах крышек имеются защелки. Заведите лезвие ножа между половниками корпуса и аккуратно пробуйте раздвигать их, смещая защелки. Только вот определить сразу, где они расположены сложно, поэтому запаситесь терпением, если вы действительно решили, что вам обязательно нужно разобрать швейную машинку.

5. Как рассоединить две части корпуса


Вот примерно такую "картину" вы и увидите, когда сможете разобрать вашу швейную машинку. Наверное, стоит заметить, что самое сложное не в том, чтобы найти все винты, крепящие крышки к корпусу и между собой. Очень сложно аккуратно снять крышки, разъединить их защелки. Если это делать наспех, то можно повредить пластик, что испортит не только внешний вид машинки, но и будет мешать в работе. Шероховатые участи в области рукава машинки будут цепляться за ткани и даже образовывать затяжки.

Важно твердо решить, нужно ли вам машинку разбирать своими руками или нет. Если другого варианта нет, тогда наберитесь терпения и внимания. Ну а для чего нужно ее разбирать мы уже упоминали выше, но подробнее разберемся в других статьях.


Как устроена современная бытовая швейная машина с электроприводом. Основные неисправности узлов и механизмов.


Иногда возникает необходимость разобрать швейную машину, точнее снять пластиковый корпус машинки, чтобы получить доступ к некоторым узлам. Такая необходимость возникает очень редко и возникает она только тогда, когда необходимо заменить электродвигатель швейной машины или приводной ремень.


Так же как и педаль, электродвигатель не стоит ремонтировать самостоятельно. Тем более, что там и нечего ремонтировать. Двигатель либо работает, либо не работает. Если он не работает, и вы точно знаете, что нет другой причины этому, то его нужно заменить.


Такая "мелочь" как намотка нитки на шпульку часто создает массу неудобств. Почему-то не всегда удается быстро и "без проблем" выполнить это. Давайте разберемся, почему иногда бывает сложно намотать нитку на шпульку и что нужно сделать, чтобы устранить мелкие поломки моталки.


Мнение мастера о том, какая швейная машинка самая лучшая. Подробно о б/у швейной машине Рубина и других стареньких моделях марки Веритас.


Иногда, нужно снять крышки оверлока и смазать все трущиеся детали находящиеся внутри корпуса. На что нужно обратить внимание и как это сделать своими руками.

Известный японский бренд Janome славится превосходным качеством выпускаемых . Одних только швейных машин производится более 300 моделей. Около сотни стран имеют действующие контракты на поставку швейных машин Janome.

По этому показателю можно судить о качестве производимых изделий. Ежедневно тысячи машинок сходят с конвейеров предприятий, а стабильный спрос на них подтверждает удивительную технологичность и функциональность устройств. Помимо уже готовых машинок, предприятиями выпускаются и запчасти для швейных машин Janome, в том числе и даже .

Как и вся японская техника, швейные машинки данной марки очень надежны и качественны в плане изготовления. Однако поломки случаются и с ними. Основными причинами их являются небрежность при выполнении работы и отсутствие должного ухода.

Даже самую лучшую технику можно привести в негодность, не обеспечивая ей должные условия эксплуатации. Ниже мы рассмотрим типичные поломки, при которых становится необходимым ремонт швейных машин Джаноме.

2 Уход за швейной машиной Janome

Любая техника нуждается в уходе. В полной мере это относится и к швейным машинам. При постоянной работе требуется и регулярная профилактика.

Если вы начали замечать, что машинка начинает давать сбои, шуметь, пропускать стежки, неровно строчить или выдавать еще какие-то сюрпризы, то это свидетельствует о необходимости ее чистки и последующей смазки. Возможно также, что устройство требует проведения регулировки.

Часто приходится корректировать степень натяжения нити. В машинках данного класса (вроде ) такую операцию можно производить без труда.

Если в ближайшее время работы не предвидится, то машинку можно убрать на хранение. Перед этим обязательно должна быть произведена чистка от пыли и смазка швейной машины Janome.

Любая профилактическая чистка и смазка сопровождается снятием челнока. После этого, при помощи специальной щетки очищаются все трущиеся поверхности от ворса и остатков ткани. В технологические отверстия заливается масло. Также смазываются трущиеся детали.

Места, подлежащие смазыванию, указываются в инструкции к конкретной модели. Смазывание желательно производить не чаще одного раза в месяц, так как излишняя смазка может способствовать обратному эффекту. Остатки смазки необходимо вытереть сухой тканью.

После этого производится установка на место челнока, и окончательная сборка машинки. Если такая работа вам не по силам, а в вашем населенном пункте имеется сервисный центр швейных машин Janome или просто ремонт швейных машинок, то можно обратиться за услугой туда. В противном случае такие профилактические мероприятия придется выполнять самостоятельно.

Хранить швейную машину можно только в отапливаемых помещениях с нормальной влажностью. Недопустимо оставлять ее в подвале, гараже и других помещениях при отсутствии отопления.

Да и не забудьте, если вы для швейной машины, то его диагностировать на неисправности тоже нужно регулярно.

От того, насколько правильно и вовремя будет осуществляться смазка, зависит бесперебойность работы швейной машины. Определенные части машинки можно смазать, не прибегая к разборке. Но все же некоторые части нельзя смазать, если ее не разобрать. Перед этим владельцу нужно понять- сможет ли он самостоятельно провести смазку. Если он не полностью уверен в своих технических способностях, то лучше всего отвести машинку в ремонтную мастерскую или вызвать мастера на дом.

Специальные отвертки и инструкция по эксплуатации. Если же уверенность есть, то нужно прочитать в инструкции о том, как разобрать швейную машинку "Janome". После внимательного прочтения, можно поэтапно приступать к действию с помощью отверток, которые входят в комплектацию. Если они утеряны, то нужно найти листок комплектации и узнать, какие нужны отвертки. После их приобретения можно аккуратно приступать к разборке.

Специальное машинное масло и инструкция по эксплуатации-это необходимо иметь рядом, при разборке машинки. После разборки нужно прочесть ту часть пособия, которая касается смазки и разобраться, как смазать швейную машинку "Janome". Если все понятно, то можно приступать к смазке согласно иллюстрациям и пошаговым действиям. Ее нужно производить только специальным маслом, которое должно быть в комплекте. Если его нет или оно закончилось, нужно приобрести точно такое же.

Стоит также упомянуть о том, как заправить швейную машинку "Janome" правильно, чтобы потом не пришлось ее разбирать. Это совершенно несложно, если есть в наличии инструкция и качественные швейные нитки. Самостоятельную разборку швейной машинки для удаления сильно запутавшейся нити проводить достаточно просто. Для этого согласно иллюстрациям и советам постепенно разбирается шпулечная часть и собирается в обратном порядке.

Также нужно знать, как настроить швейную машинку "Janome" правильно, чтобы не перегружать ее в рабочем режиме и не доводить до разборки и ремонта. Если машинка в какой-то момент перестает шить, рвет нитку, а смазка не дает никаких результатов, можно разобрать швейный механизм. Но только если гарантия на машинку истекла. Любое вмешательство и разборка механизма, кроме шпулечной части, может привести к аннуляции гарантийных обязательств.

От того, насколько разборка техники нравится владельцу зависит, как выбрать швейную машинку "Janome" правильно. Если владелец - сторонник самостоятельного ремонта, то ему стоит выбирать модель попроще, которую разобрать и собрать будет легче. В общем-то, разобрать самостоятельно можно что угодно. Совсем другое дело - собрать. Поэтому при серьезных поломках лучше доверять технику профессионалам, а не ставить эксперименты.

Владельцы швейных машин торговой марки Janome не понаслышке знают о превосходном качестве этого швейного оборудования и лично убедились в этом на своём опыте. Хотя иногда всё же приходится производить мелкий ремонт швейной машины Janome своими руками, заключающийся в замене иглы или настройке некоторых узлов агрегата для более правильной и точной работы. Но от износа или полного выхода из строя некоторых запчастей не застрахован ни один вид механической техники и уж тем более техники с электронной начинкой.

Стоит ли говорить о том, что при возникновении какой-либо поломки в швейной машинке Janome, наиболее верным решением будет вызов мастера на дом или же транспортировка швейной машины в сервисный центр для корректного определения причины поломки и её эффективного устранения. Последующая надёжность функционирования швейной машинки напрямую зависит от профессионально проведённого ремонта и настройки швейного оборудования.

Наш официальный сервис располагает профессионально подготовленными сотрудниками и всеми необходимыми современными ресурсами, включая инструментарий и оригинальные запчасти, для проведения качественного ремонта швейных машин Janome. Большое количество людей обращались к нам за помощью в ремонте и остались полностью удовлетворенными качеством выполненных работ. По словам клиентов, в нашем сервисном центре им больше всего понравилось следующее:

Скорость и качество выполнения работ, связанных с диагностикой, ремонтом и настройкой швейных машин Janome;
Услуга вызова мастера на дом, позволяющая ощутимо сэкономить время и средства наших клиентов, а также не заботиться им о способе доставки машинки в наш сервисный центр;
Достаточно низкие цены на наши услуги вне зависимости от сложности поломки или модели швейной машины Janome.

Целесообразность проведения самостоятельного ремонта швейной машины Janome напрямую зависит от сложности поломки, уверенности в точной диагностике причины неполадки, а также умении её устранить. Например, если в вашей швейной машинке сломалась игла, то вполне возможно заменить её своими силами, но если швейное оборудование стало работать нестабильно или же вообще перестало включаться – в таком случае лучше даже и не пытаться что-то починить самостоятельно, поскольку так можно окончательно доломать швейную машину, без возможности последующего восстановления работоспособности.

Если без должных знаний и навыков пытаться самостоятельно починить неизвестную неполадку, то существует большая вероятность ещё больше усугубить возникшую поломку и сделать её последующий ремонт более сложным и дорогостоящим. Только человек обладающий опытом и достаточным количеством знаний способен квалифицированно диагностировать причину неполадки и профессионально устранить её. Обратившись в наш сервисный центр, вы получите высококлассную квалифицированную помощь в ремонте швейных машин Janome в лице наших профессионально компетентных мастеров.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png