Святой Церковью читается Евангелие от Матфея. Глава 5, ст. 42 - 48.

42. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

43. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

44. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

45. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

46. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?

47. И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

48. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

(Мф. 5, 42-48)

Ветхозаветный закон повелевал иудеям не мстить и не иметь злобы на сынов своего народа, но любить ближнего, как самого себя. За ближних они почитали единоверцев или людей, равных самим иудеям по происхождению. Остальные же были для них врагами, любовь к которым считалась неуместной. Таким образом, иудеи понимали этот закон как повеление ненавидеть врагов.

Христос, желая, чтобы Его ученики были достойными сынами Небесного Отца, заповедал: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас (Мф. 5, 44).

Борис Ильич Гладков поясняет: «И как Отец их Небесный, чуждый гнева и ненависти, любит всех людей, даже злых и неправедных, – видимым доказательством чего может служить повеление Его Своему солнцу светить добрым и злым, и дождю изливаться на праведных и неправедных, – так и они, ученики Христа, желающие быть сынами Отца Небесного, должны любить всех, любить врагов, благословлять проклинающих, благотворить ненавидящим и молиться за обижающих и гонящих. Только при этом условии они и могут называться сынами Отца Небесного».

Научая, что добродетель любви к любящим нас не заслуживает высокой награды, Спаситель замечает: Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? (Мф. 5, 46). Иудея являлась в то время римской провинцией. Конечно, иудеи с ненавистью переносили это порабощение и с нежеланием платили подати римлянам. Эту ненависть они переносили и на сборщиков этих податей, то есть мытарей. Некоторые из них были иудеями по происхождению, но причислялись соотечественниками к разряду людей корыстолюбивых и преступных, потому как несправедливо и безнравственно притесняли народ.

Продолжая сравнение, Господь добавляет: И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? (Мф. 5, 47). Этими словами Спаситель желал показать ученикам, что, если они будут любить только любящих их, то не станут выше даже мытарей или язычников, которые так делают по естественному закону любви, вложенному в человека.

Епископ Михаил (Лузин) пишет: «Источник любви только к тем, которые сами нас любят, есть более или менее наше самолюбие; это не есть еще вполне чистая любовь, совершенная; это свойственно и греховной, поврежденной природе человека, и потому такая любовь не заслуживает такой высокой награды, так как в ней еще нет особенного подвига».

Восходя по лестнице христианского совершенства, возрожденный человек сподобится высочайшей любви к врагам, заповедью о которой и заключает Господь первую часть Своей Нагорной проповеди. И желая показать, насколько исполнение этой заповеди приближает слабого и несовершенного человека к Богу, Христос подтверждает, что идеал христианина – это Бог: Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф. 5, 48).

Архиепископ Аверкий (Таушев) замечает: «Это вполне согласно с Божественным планом, выраженном еще при сотворении человека: И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, и по подобию Нашему (Быт. 1, 26). Божественная святость для нас недостижима […] но имеется в виду некое внутреннее уподобление, постепенное приближение человеческой души к ее Первообразу при помощи благодати».

Призывая Своих последователей быть совершенными, как совершен Отец Небесный, Господь заново открывает для нас возможность стать подобными Богу, то есть любить и прощать врагов, творя им добро. Сам Спаситель всей Своей жизнью и Крестной смертью явил нам совершенный пример такой любви к человеческому роду. И для нас, дорогие братья и сестры, важно понимать, что смысл новой и истинной жизни, к которой Он призывает нас, состоит в том, чтобы наполнить мир именно такой любовью. Ведь мы обретаем христианское совершенство лишь тогда, когда прощаем так, как прощает Бог, и любим так, как любит Бог. Помогай нам в этом Господь!

Иеромонах Пимен (Шевченко)

Книжники! Вам пишу. Матф.5:43-48 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. АЛОЧНЫХ, БОЯЗЛИВЫХ И ТРУСЛИВЫХ К СЕБЕ НЕ ДОПУСКАЙТЕ И ВЫ. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человеком, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. От Матфея 24-13 «РОССИЯ-21-ПРОГРЕСС» … АЛОЧНЫХ БОЯЗЛИВЫХ И ТРУСЛИВЫХ К СЕБЕ НЕ ДОПУСКАЙТЕ И ВЫ. P.S. ТЬМА, СЛЕПОТА ДУХОВНАЯ В МИРЕ ТОРЖЕСТВУЕТ. ПЕРЕМЕНЫ ГРЯДУТ. АМИНЬ. Что Вы думайте по поводу Совершенного пророчества? ХПСС-Христианская Партия Совершенного Союза. Цель и задача ХПСС: 1. Христианизация России и евангелизация мира. 2. Нести милость мир и благодать радость и счастье-обилие духовное душевное моральное материальное финансовое физическое и умственное 3. Благовествовать Слово Божье письменно и устно, в прозе и в поэзии- с силою и со властью -внушительно убедительно и проникновенно.4.Учреждает многомиллионные Агентства «Совершенного Союза» многих видов деятельности и форм собственности, во многих городах России, ближнего и дальнего зарубежья. +Ищем единомышленников-соучредителей-партнеров-верных и преданных Господу Богу для реализации программы -Совершенного Закона Божьего. Требуются соавторы, в авторскую группу для издания трудов:«Совершенная Экономическая Политик»,«Совершенный Закон Материализма и Бизнеса». Совершенное пророчество для совершенного преуспевания духа души тела сердца и разума. Всему своё время! Пришло время и собирать камни. Всё идёт последовательно, целенаправленно-законно и обоснованно. Вскоре будет и ХПСС-Христианская Партия Совершенного Союза. Да глобальная христианизация России и евангелизация мира сего. И это не от нас зависит… Всем движет Совершенный Закон Божий. Понять, уразуметь сие можно духовными глазами и ушами, а пока мы близоруки. Но вот пришло время во спасение многих… Истинная сила и власть в ХПСС. Да где сила и власть, мудрость, ум и разум, чистота и непорочность, святость, кротость и смирение, где верность и преданность Господу Богу. Партия не имеющая аналога в мире сём. Будут изданы труды:«Совершенная Экономическая Политика»,«Совершенный Закон Материализма и Бизнеса». Труды откроют глаза и уши духовные. И это не я говорю, но дух свидетельствует - духу моему. Приблизьтесь, прочтите и уверуйте со временем. Обстоятельства и условия созданы. Получите наследство: обилие духовное душевное моральное материальное финансовое физическое и умственное, и многое благое угодное и совершенное, что и есть воля Божья… АЛОЧНЫХ, БОЯЗЛИВЫХ И ТРУСЛИВЫХ К СЕБЕ НЕ ДОПУСКАЙТЕ И ВЫ. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человеком, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. От Матфея 24-13 «СБЕРБАНК-21-БУДУЩЕЕ» Труды:»Совершенный Закон Материализма и Бизнеса»,»Совершенная Экономическая Политика» в корне изменят мировозрение, в последствии-последовательно.Это пророчество дано с выше и оно непременно сбудется вскоре, не взирая на противостояние тьмы века сего. Мною учреждено Кадровое Агентство«Совершенного Союза» и Юридическое Агентство «Совершенного Союза», как ООО «С С». Да и пишутся труды связанные со Сбербанком России, в котором открыты расчетные счета как юридического так и физического лица. Вскоре многомиллионные Агентства«Совершенного Союза», многих видов деятельностей и форм собственностей. Всё архи серьёзно и ответственно. Необходимо время и деньги дабы инвестировать совершенный проект «Совершенного Союза». Убедитесь воочию, в том случае когда познайте волю Божью: благую, угодную и совершенную. Много работы на Ниве Божьей, о чём свидетельствуют и все пророки и Само Слово Божье трактует с силою и со властью, внушительно, убедительно и проникновенно до глубины духа, души, тела, сердца и разума. Сии слова не от меня, но даны в том же духе, приобретённые через боль и страдания. Так проверял меня Господь мой, Бог наш, приближая, наполняя, укрепляя и утверждая в сём совершенстве совершенного союза России. Это своего рода крестный поход совершенного союза-мирный, благой, угодный и совершенный. О сём свидетельствую вам впервые, Плагиаторы недопустимы, ибо Сам Господь Бог творит и созидает сие. А кто вооружится против Совершенного Союза!, тот падёт, т.е. Самоуничтожится, как и многие алочные, боязливые и трусливые. О малом говорю, мирским языком, дабы разум воспринял сие совершенство. Так говорит мне Господь Бог: напиши братьям и сёстрам, как ближним так и дальним, слова Мои что открыл Я тебе. И откроются глаза и уши духовные, душевные, моральные, материальные, финансовые, физические и умственные. Да и возрадуются и возвеселятся многие, и всё это во славу Мою во имя Моё. Так говорил и мне Всевышний. Вот телефон мой:№+79501689684. Вот и я Александр, сосуд Божий. Я понимаю ваше первоначальное недопонимание и смущение. Необходимо издать труды, дописав их на мирском языке, с переводом их на многие языки мира, и от края земли и до края земли сие пророчество наполнится и укрепится! ВОТ Я ПЕРЕДАЛ, ЧТО ПОВЕЛЕЛ МНЕ ГОСПОДЬ МОЙ БОГ НАШ. С БОГОМ АЛЕКСАНДР КОЗЫРЕВ.

Что значить будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный? Быть совершенным это жить в новой природе в Духе Христа и наслаждаться плодами Духа Святого: любовью, радостью, спокойствием.

Вот небольшой пример совершенства из моей практической жизни. Мы с женой работаем в разных фирмах и поэтому нам очень нравиться иногда прийти на свидание в обеденный перерыв для встречи в коком то кофе и вместе пообедать. В тот день я позвонил ей и мы договорились о встрече в центре города. Вышел из работы и направился к месту встречи. Через несколько минут позвонила жена и сказала, что она не сможет прийти в назначенное время, ее шеф попросил срочно прийти в банк для оформления документов. Банк был по пути и я сказал, что подожду ее у банка, пусть она спокойно выполнит порученное. Подходя к банку увидел ее выходящую и взволнованную. Жена сказала, что ей очень не везет, ибо банк потребовал паспорт и ей продеться забежать обратно на работу за ним. Взволнованная и запихавшая от спешки она попросила подготовить для обеда что то в доме, ибо встретятся в кафе уже нет времени. Чуток огорченный направился к дому и стал подготавливать, что то, что было под рукой. Закипятил воду для быстрого приготовления борща, подогрел замороженные рыбные палочки и накрыл на стол посуду. Вернулась жена и стала ворчать на своего шефа, работников банка, досталось и мне за не так подготовленные рыбные палочки и не ту посуду, которую выложил на стол. Мой романтический настрой из за свидания с женой вылетучилься как дым. Мысленно оценив обстановку, что покоя и любезного общения не будет, решил тихонько удрать и сам один пообедать в каком то кофе. Да и в прям написано, что лучше кусок сухого хлеба, чем хорошая еда с раздором.

«Лучше кусок сухого хлеба, и с ним мир, нежели дом, полный заколотого скота, с раздором»(Пр 17,1).

Жена продолжала ворчать, о я выскользнул в прихожую, надел туфли и схватился за пальто, намереваясь тихо уйти и так вывернуться от еще одного язвительного укола(Иак 3,8). Но тут Господь меня остановил и стал стыдить: «Хорош ты вояка духовный. Тебе близкого человека демоны избивают, о ты в место того, чтобы силой Господа и Короля Иисуса Христа освободил бы ее, - удираешь?». Далее Господь в мыслях провел меня через стихи из Святого Писания о духовной борьбе:

«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми»(1Петр,6-10).

Я понял, что мое решение ускользнуть от неприятного жала змеи было плотское. Я должен был распять змия - мое плотское я и воспользоваться силой исходяшей из креста Христово. Для этого надобно выполнить два основные приемы:
1. Первое покаяться за свое плотское мышление и решение удрать.
2. Второе. Поменять свое мышление. Из плотского действовать по условиям и убежать, перейти в духовное и ступить в борьбу с дьяволом терзающем мою жену. В моей слабости должна проявиться сила Господа.
Попросить Господа помощи идти со мной в одной упряжке, который есть симбол креста. Это и есть духовная сила ибо написано:

«Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? «(Рымл 8,31-32).

Я вернулся в столовую, где по прежнему как Морта суетилась и ворчала самый мне дорогой на свете человек – моя вторая половина, жена женушка. Я видел, как Господь после моего исповедания за плотское мышление наполнил меня плодами своего Духа Святого и первое, что я обнаружил в своем сердце, это была жалость и любовь к жене, которая и в прям в то время была тот хрупкий сосуд, с которым надобно было общаться нежно и ласково. Слово Господа по обязанности мужа к жене из Святого Писания приняло духовную силу исходящую из креста. Я сороспялся с Христом, как об этом пишет апостол Павел:
«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос»(Гал 2,19-20).

Быть совершенным как совершенен наш Небесный отец можно живя только в новой природе в Иисусе Христе. По моей мольбе Господь передал Духа Святого бывшего на мне и моей жене и она мгновенно заискрилась плодами Духа Святого. Я отомстил и демонам которые водили меня за нос и терзали мне так дорогого друга – жену. Присужденной мне властью королевского священника приказал ангелам связать всех злых духов, которые участвовали в этой грязной по плоти игре и заточить их в тюрьму демонов – в бездну, под присмотр короля бездны Аполиона.

ЧТО ЗНАЧИТЬ БУДЬТЕ СОВЕРШЕННЫ, КАК СОВЕРШЕН ОТЕЦ ВАШ НЕБЕСНЫЙ?
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Ин 15,5-7).

После возрождения от Духа Святого мы как те ветки виноградника. Плодоносная ветка жива пока является участником соков корней и ствола виноградника. То есть через ее плывет жизнь и совершенство Господа. И когда мы в святости Христа то мы и в совершенстве.
Если мы откинули Оба ежедневные труда Наибольшей заповеди(Мф 22,37-40), то прекращаем течение соков виноградника и становимся бесплодной виноградной веткой которая засыхает, как это стало с галатианами:

«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).

Значить, быть совершенным это жить в новой природе в Духе Христа, о это возможно только служа по примеру милостивого самарянина и каждый день благовествуя и каждый день приходя к дереву жизни. Ветка и виноградник одно и когда мы разрешаем потокам соков виноградника течь через нас, то бываем совершенны, ибо Христос конец закона:

«Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего»(Рымл 10,4).

М ир вам, дорогие слушатели и читатели наших проповедей! Обратимся с вами к Евангелию от Матфея и прочитаем в гл.5,48: «».

Возьмём этот стих за наш главный текст. Возможно, что кое-кто из вас, кто впервые заострил своё внимание на этом высказывании Писания, скажет: «ничего себе, быть совершенным, как совершен Отец наш небесный! Как это мы можем быть совершенными, как наш небесный Отец?».

По этому поводу я и сегодня должен вам заметить, что это всегда опасное дело, когда мы берём из Святого Писания одно единственное место, один стих, и ставим на нём чрезмерное ударение. Мы переоцениваем его значение, и получаем совершенно новое учение. Но Библия, Слово Божие, ясно говорит, что мы в этом не нуждаемся. Как у других дело обстоит, это нас не касается. При этом я напоминаю вам о проповеди в четырёх частях под названием «Универсализм» (или объяснение к учению всепримирителей), которая имеется на нашем сайте.

В этой проповеди я подробно объяснил сущность этого ложного (Норвежского) учения. Дорогие братья и сёстры, если бы это было возможно, чтобы часть или все дети Божии были совершенными, как наш небесный Отец, то мы имели бы небо на земле.

Тогда уже не безбожники задавали бы политику. В сегодняшней проповеди мы не будем с вами снова исследовать, что именно ложно в «Норвежском учении», что в этом учении не соответствует библейскому учению. Это не наше дело. Но мы займёмся с вами тем, что говорит Писание о сообщении нашего главного текста. И это – очень важно!

И если Господь Иисус на этом месте говорил: «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный », то Он, прежде всего, говорил это по отношению к Божиему народу Израилю.

Обращаю ваше внимание особенно на тот факт, что все мы, относящиеся к Церкви Иисуса, принадлежим к Царствию Сына, как читаем в послании Кол.1,12-14: «благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,

13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего , 14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов ».

Обращаю ваше внимание также на тот факт, что Израильтяне вне времени благодати относились к Царствию Отца! Это мы должны знать. В противном случае мы, в принципе, неверно будем судить о высказываниях Святого Писания, что Господь Иисус нам не разрешает.

Упомянутое в нашем главном тексте «совершенство», Израильтяне никогда не могли достичь при хождении в законе. Об этом Святое Писание совершенно точно говорит во многих местах Слова Божиего.

Если мы читаем в Послании Евреям, что закон ничего не довёл до совершенства, то и у нас нет необходимости пытаться это сделать. Читаю послание Евр.7,19: «ибо закон ничего не довёл до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу ».

Эти слова о совершенстве в нашем главном тексте Господь Иисус сказал до Голгофы. Но, тем не менее, Господь Иисус указывает Израильтянам на это совершенство, в котором они однажды должны пребывать! Но, во всяком случае, это упомянутое «совершенство» не имеет ничего общего с нашим хождением.

Об этом я вам заранее говорю, хотя ниже мы в этом убедимся. Поэтому обратимся теперь к Посланию Евреям и в гл.10 прочитаем ст.14: «Ибо Он (Иисус) одним приношением (одной Своей Жертвой) ».

Я уверен, что это Слово все поймут, если мы не мертвы. Единственная Жертва нашего Господа Иисуса указывает на Христа, Который принёс для нас совершенство через Свою Жертву. Совсем недавно мы рассмотрели с вами «Совершенную Жертву» Господа Иисуса.

«Освящаемыми» в нашем главном тексте являются те погибшие грешники, которые со своими грехами приходят к Господу Иисусу на Голгофу. А нас, всех спасённых, Господь Иисус «навсегда сделал совершенными » на основании 1Пет.1,23 и 1Ин.3,9. Это является славой Его благодати и любви по отношению к нам.

Навеки-вечные Голгофа не нуждается в обновлении, не нуждается в улучшении, не нуждается в повторении. Мы, все дети Божии, совершенны через Голгофу! О совершенстве во время благодати на основании освящения через дела, Писание не говорит ни в одном месте! (читайте Еф.2,8-9).

Призыв в Святом Писании быть или стать совершенными в том, что касается нашего хождения – это совершенно другая сторона. Поэтому необходимо, чтобы в учении Слова Божиего мы точно познали, насколько это только возможно, что спасённый должен исполнить две стороны: Божественную и человеческую.

Если мы эти две стороны перепутаем, то мы не получим правильного результата. Так дело обстоит с каждым математическим уравнение, которые мы в школе учили. Если математический подход неверен, то и уравнение будет неверным.

Что касается совершенства нашего спасения, то для этой цели Бог раз и навсегда принёс во Христе Иисусе совершенную Жертву, о которой мы недавно говорили в проповеди «Совершенная Жертва». На эту тему не следует вести дискуссии. Именно это является Божией стороной!

Мы не можем сами себя спасать. Наше спасение является только делом нашего Господа Иисуса. Единственное, что с нашей стороны требуется при спасении, чтобы мы имели согласие к нашему спасению. Поэтому мы в покаянии должны приходить к Господу Иисусу с нашими грехами, чтобы Он мог нас спасти.

Но что касается «совершенства» нашего хождения, то мы должны жить в освящении. В этом мы видим нашу человеческую сторону. Но наша, человеческая сторона, то есть наше хождение, не связано с нашим спасением или с нашей погибелью, но связано с прославлением Бога.

Дорогие братья и сёстры, кто в этом вопросе плавает, тот будет всю свою жизнь плавать. Именно к этому высказыванию о «совершенстве», о хождении в освящении, относится и наша небесная награда, но не наследство Отца. Награда – это то, что при хождении в плоти на земле мы заслужим.

Поэтому мы попытаемся рассмотреть сегодня несколько мест из Нового Завета. Это поразительно, что мы только находим в Новом Завете. И это достойно нашего внимания.

  1. Для начала обратимся, к 1Кор.2,6: «Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего… ».

Под «совершенными» в этом тексте, имеются в виду дети Божии. Мудрость настоящего времени есть мудрость мира сего, или как мы читаем в Ветхом Завете «мудрость Египта». В тогдашней династии Египта особым образом воплощена мудрость мира сего.

А в последующем после этого времени мудрость конвертирует, то есть переходит к Грекам. Поэтому великих мыслителей и философов мы имеем с греческой стороны. Но мы знаем, как судит о философии Слово Божие и говорит, что это пустое обольщение, как читаем в послании Кол.2,8:

«Смотрите, братия, чтобы кто не увлёк вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу ».

Философия имеет цель: спасать людей путём развития собственной силы, или путём развития мудрости. Мы замечаем, что эта идея с самого начала обречена на погибель. Совершенными являются те люди, которых Иисус согласно посланию Евр.10,14: «…одним приношением (одной Своей Жертвой) навсегда сделал совершенными ».

Хотя эти люди сделаны совершенными, но апостол Павел пишет в 1Кор.13,10: «, тогда то, что отчасти, прекратится ».

И что это теперь значит: «когда же настанет совершенное »? Павел пишет это Коринфянам, которых Господь Иисус уже сделал совершенными через Свою Жертву! Что же это, противоречие? Здесь мы видим, как мы должны эти понятия ставить на своё определённое место.

На основании этого сообщения мы замечаем наличие или упоминание в Слове Божием разного рода совершенства. Здесь речь идёт о совершенстве небесной славы. Заметим себе это. Если Павел, апостол язычников, обращается к верующим в Коринфе как к совершенным, то некоторым верующим становится от этого плохо.

Но Библия – это истина. Эти Коринфяне, к которым обращается Павел – это те верующие, которые жили в большом беспорядке и грехах! Это верно. Ведь мы с вами знаем содержание Посланий Коринфянам. Кто из вас их ещё не знает, тем я советую немедленно их хорошо проработать.

  1. А теперь обратимся к 1Пет.5,10: «Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, Сам сделает вас совершенными , да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми ». Очень хорошо сказано!

Апостол Пётр обращается здесь к детям Божиим, так как он говорит: «призвавший нас в вечную славу Свою ». Это невозможно сказать о безбожниках. В соответствии с Евр.10,14 эти люди уже сделаны совершенными. Это совершенство они приобрели через своё покаяние и рождение свыше.

Но в данном сообщении Петра они должны в своём рождении свыше быть утверждены, укреплены и стать в своё хождении более совершенными, более похожими на Иисуса. А в этом мы видим больше человеческую сторону.

Плюс к этому мы прочитаем ещё 2Кор.13,11: «Впрочем, братия, радуйтесь, становитесь совершенными, утешайтесь, будьте единомысленны, мирны, – и Бог любви и мира будет с вами ».

Затем перечисляются такие вещи, которые подчинены хождению. Но во всех этих местах Писания не говорится о совершенстве, через которое мы, как предисполнение, могли бы на основании наших дел увидеть славу. Такого не бывает. Это не является библейским учением.

В противном случае мы не спасались бы по благодати. А благодать – это что-то такое, куда мы ничего не можем добавить, абсолютно ничего!

Пункт 3. Обратимся к следующему месту Писания, 2Тим.3,17 «да будет совершен Божий человек , ко всякому доброму делу приготовлен ».

Уже одно выражение «Божий человек » говорит о том, что такой человек рождён свыше. Поэтому, если совершенный Божий человек должен быть совершенным, то упоминаемое совершенство в этом тексте, может относиться только к хождению.

Именно этот факт подтверждает это короткое выражение: «ко всякому доброму делу ». Это значит, что ко всякому доброму делу мы должны быть приготовлены. А мы с вами знаем, что дела являются хождением. Именно в делах они должны были стать совершенными.

На основании этого места Писания мы должны научиться, что всё, что не относится к Евр.10,14, говорит только о хождении. При этом напоминаю вам о нашем возлюбленном Господе Иисусе, о Котором читаем в послании Евр.2,9-10:

«но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.

10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого всё и от Которого всё, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их сделал совершенным через страдания ».

Если нашего Господа Иисуса следовало через страдания сделать совершенным, то подумает ли кто-нибудь из вас, что здесь на земле Он был без этого совершенства, и был также без этого совершенства вознесён Отцом на небеса?

Упомянутое в этом тексте совершенство Иисуса касается только Его хождения на земле. Но в этом совершенстве через Его страдания Иисус нуждался в Своей функции как Первосвященник, чтобы, как там сказано: «привести многих сынов в славу », и должным образом представлять нас перед небесным Отцом.

Нам следует помнить о том, что наш Господь Иисус всегда был совершенным. Но тот факт, чтобы Отец мог Его через страдания сделать совершенным, касается Его пребывания здесь на земле в плоти, но и вечность, где Он представляет нас перед небесным Отцом, как наш Первосвященник.

А это Он мог исполнять лишь в том случае, если Он примет участие в тех вещах, которые нас касались. И дальше мы читаем, что через страдания Он научился послушанию, читаю из послания Евр.5,8: «хотя Он и Сын, однако страданиями научился (навык) послушанию ».

Это говорит Слово Божие, не потому что Иисус был несовершенным или непослушным, но потому что Он, как Бог, занимавший на небесах высшую инстанцию, не имел нужды проявлять когда-либо послушание.

Поэтому Он должен был в плоти на земле этому послушанию научиться. Но на этом примере мы одновременно видим, какое многообразие в отношении совершенства находится в хождении.

  1. Следующее место в отношении совершенства мы находим в Евангелии от Мтф.19,21: «Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твоё и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною ».

Собственно, почему об этом говорит Господь Иисус? Находится ли наше совершенство в том, что мы раздадим наше имущество нищим? Если мы совершенны, то обладаем уже способностью быть взятыми в небесную славу. Но тот факт, если мы раздадим нищим всё или часть нашего имения, является делом.

Ибо в то время, когда Иисус это сказал, было ещё время закона. Но быть в таком случае совершенным, тогда как согласно посланию Евр.9,9 мы видим: «Она (святилище) есть образ настоящего времени, в которое приносятся ».

«дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего ».

Так написано, однако это не противоречие, но здесь необходимо познать правильное библейское расположение, что эти требования совершенства и в отношении нас следует расположить на сторону совершаемых дел. Господь Иисус говорит здесь о совершенстве, которое принесёт этому юноше сокровище на небесах.

  1. О похожей ситуации говорит апостол Павел в нашем пятом пункте, в послании Флп.3,13-15: «Братия, я не почитаю себя достигшим (говорит Павел); а только, забывая заднее и простираясь вперёд, 14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.

15 Итак, (как мыслил Павел) ».

«Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить ; если же вы о чём иначе мыслите, то и это Бог вам откроет ». Так здесь написано. От этого высказывания мы не можем ни одной буквы убрать. В соответствии со Словом Божиим совершенство и тогда является совершенством, если в нашем хождении ещё далеко не всё является совершенным.

Такой вывод следует из этого текста. Поэтому намерение человека, сделать из себя совершенство на основании напряжения плоти, является полнейшим обманом. Откровенным в этом деле, Господь Иисус говорит: «если же вы о чём иначе мыслите, то и это Бог вам откроет ».

Конечно, плотской христианин так расположен: он не ждёт пока Господь Иисус ему это откроет, но он действует. Каким образом? В плоти. Поэтому возникают эти особые учения. Поэтому и эти стремления к совершенству расположены вне Божией воли и вне Его откровения.

Бог хочет нам это показать. Но если человек не имеет для Бога времени, то ему нечего жаловаться, что Бог не мог ему это до сих пор показать. В откровении Божией воли мы видим распознавание истины. Это такое предложение, которое мы все должны себе заметить.

Но поскольку некоторые верующие не распознают истину, то эта Божия истина и не освобождает их. Это является причиной, что люди больше не могут освободиться от искажённых учений, потому что истина не может их больше освобождать. Они привязаны к самим себе и к своим идеям.

Эти связанности не являются свободой детей Божиих. Поэтому то, что ещё следует сделать совершенным, мы видим в делах и в хождении верующих. Но это, как мы знаем, сделает Господь Иисус в Своей оценке, как мы уже читали в 1Пет.5,10:

«Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да сделает вас совершенными (совершит вас), да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми ».

Однако Бог не даёт нам возможность, чтобы мы могли Его принуждать, в какое именно время человек, таким образом, продвинется вперёд. Это является вопросом оценки и решения Бога. И что же будет, если человек желает сделать себя совершенным путём сознательного истязания?

Тогда мы можем сказать, что в таких людях господствует плотская охота, или плотская страсть. А для нас остаётся делать то, о чём мы читаем в послании Рим.12,2: «и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная ».

Итак, мы должны «познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная ».

А воля Божия – совершенна!». Но те верующие, которые судорожно пытаются держаться служению в плоти с целью самоусовершенствования, уже не находятся в состоянии, чтобы познать совершенную Божию волю. Поэтому они остаются неизменными.

Именно в этом заключается последовательность. Следствием того, что «вы познаете истину», мы видим в том, что «истина сделает вас свободными». Истину следует сначала познать, тогда она может вас сделать свободными, и не наоборот.

Точно так сегодня эти православные в Израиле, эти плотские искусники и служители в плоти не могут познать совершенную Божию волю. Это и невозможно, потому что они даже не живут в соответствии с законом, так как они не могут исполнять закон.

Чтобы жить по закону, следует также приносить жертвы, требуемые законом. Они вообще ничего не имеют: ни жертвы, ни прощения. Они имеют нуль! Поэтому они живут перед Богом в грехах и в вине.

Каждое хождение при служении в плоти приводит к повышению собственного достоинства. При этом данной Богом благодатью они крайне пренебрегают. Я могу вам даже ясней сказать, что такие люди ставят благодать вне курса.

И как только благодать нашего Господа Иисуса у некоторых верующих является больше недостаточной, то они начинают действовать в плоти. Тогда эти верующие предлагают Богу плотские дела. Они пытаются совершать совершенные дела.

В этом мы видим своего рода конфуз или сумбур, но он имеется налицо. Я иногда встречаюсь с такими людьми. Их собственное совершенство приводит в собственных глазах к самоправедности. Они имеют свой интерес и изводят себя исполнением собственного совершенства в плотском служении.

А эта самоправедность приводит затем к нетрезвым извращениям в отношении высказываний Слова Божиего. Такие люди не просто говорят, но стремятся и других учить. Я не говорю: такие верующие, потому что возможно, что они всего лишь религиозные люди.

А теперь слушайте внимательно: такие явления исходят снизу, из кухни сатаны. И если такие, возможно религиозные люди, не покаются и не будут жить в освящении, то при пришествии Господа Иисуса за Своей Церковью, они не окажутся с теми, которых Иисус восхитит к Себе в небесную славу.

То, что они говорят, является чисто демоническим языком. Таким вещам Слово Божие не учит. Высказывание таких людей – это чисто сатанинские слова, а близорукие дети Божии позволяют себя соблазнять и совращать такими людьми. По этому вопросу Павел говорит Галатам в гл.3,3: «Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? ».

А Слово Божие учит нас иначе, что является для нас обязывающим. Восхищение спасённых при пришествии Господа Иисуса за Своей Церковью ни коим образом не зависит от нашего хождения, но зависит только от нашего рождения свыше. Это должно быть всем ясно.

Но зато наше хождение может ускорить пришествие Господа Иисуса, если мы в нашем духовном служении активно евангелизируем, чтобы последние предузнанные Богом души, как можно быстрее были спасены. Но это совершенно другой вопрос. Об этом говорит апостол Пётр.

Пришествие Иисуса за Своей Церковью связано с нашим рождением свыше, а именно с тем временем, «…пока войдёт полное число язычников » (Рим.11,25). А наше рождение свыше является нашей гарантией, что мы будем в составе Церкви Иисуса восхищены в небесную славу.

«Ибо Он (Иисус) одним приношением (Себя в Жертву) навсегда сделал совершенными освящаемых » (Евр.10,14).

Хотя нашим хождением мы, все дети Божии, можем прославить Бога, но оно, наше хождение, связано с нашей наградой на небесах, но не с нашим принятием в небесную славу. Если бы наше хождение было связано с нашим приёмом на небеса, то мы были бы спасены не по благодати, а по делам нашей жизни освящения.

Апостол Павел очень заботился о том, чтобы в своих Посланиях должным образом передать нам вещи, о которых читаем в послании Рим.11,6: «Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать ».

Уже более 2000 лет мы можем и должны, на примере Израиля, учиться, что на основании дел закона, вне благодати, Богу никто не может понравиться. По этой причине должен был придти Господь Иисус, Который исполнил закон. Поэтому читаем в послании Рим.10,4: «потому что конец закона – Христос, к праведности всякого верующего ».

Никто другой не мог для этой цели быть избранным, потому что все связаны с грехом, все имеют собственный грех. А теперь, когда мы можем жить в преизобилующей благодати, как читаем здесь же в гл.5,20:

«Закон же пришёл между прочим, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать », то теперь суетные люди, даже если они спасены, всё же стараются снова предлагать Богу свои дела. Всё же, как это глупо.

Такие люди предлагают Богу не тогдашние дела закона, но на этот раз они предлагают Богу дела освящения. Правда это звучит свято. И если мы услышим такую проповедь, то не каждый верующий будет знать, что он должен с этим делать.

Но это очень важно, тем более в последние дни перед пришествием Господа Иисуса. Потому что неясность в учении становится всё больше, чтобы фундаментально стоять на Слове Божием и на нём обосновываться, не отступать от того, что Слово Божие говорит и чему оно учит.

Именно для этой цели Господь Иисус дал нам сегодня по этому вопросу, в Мтф.5,48, хорошее наставление. Аминь.

Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный

Я проснулась со словами от Господа: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Матф.5:48).
- Господи, я согласна БЫТЬ совершенной, как Ты. Аминь. Господи, что Ты этим хочешь сказать мне?

И Господь начал пояснять, что Он имел в виду. Он соединил стих Мф.5:48 со стихом «И сказал Бог: сотворим человека по Образу Нашему по Подобию Нашему» (Быт.1:26).

Господь дал мне понять, что быть совершенными, это не так как мы понимаем этот стих. Быть совершенными - это быть подобными Ему.
Ребёнок рождается уже полностью с совершенным Образом Его - т. е. по Образу Его. Но ему надо вырасти, совершится до Подобия Его, до полного возраста Христова - окрепнуть духовно, душевно и физически, чтобы быть взрослым как Отец, чтобы знать то, что знает Отец, чтобы видеть, мыслить и поступать так, как видит, мыслит и поступает Отец.

«Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1Иоан.2:6).

Это войти в ПОЛНЫЙ возраст Христов, в полноту Христову.

«Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в Мужа Совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения… (Еф.4:13,14).

"И облекшись в нового, который обновляется в познании по Образу (по Подобию) Создавшего его" (Кол.3:10).

Это БЫТЬ полноценным, и уже взрослым, которому Отец может доверить ВСЁ.

«ВСЁ предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Матф.11:27).

«Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от Начала..." (1Иоан.2:13).

«Ученик не выше Учителя (Господа), и слуга не выше Господина (Господа) своего: довольно для ученика, чтобы он был, как Учитель (Господь) его, и для слуги, чтобы он был, как Господин (Господь) его (подобным Господу)» (Матф.10:24,25).

«Будьте святы, потому что Я свят» (1Пет.1:16).

«Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе» (Кол.1:28).

И Господь напомнил мне давнее откровение, о том, что человек сразу был сотворён по Образу Его, но с течением времени надо было достичь Его Подобия, что достигается с личным опытом жизни, всегда оставаясь рядом с Отцом. Чтобы стать и быть подобными, надо учиться у Родителя своего.

«И сказал Бог: сотворим человека 1)по образу Нашему 2)по подобию Нашему…» (Быт.1:26).

«И сотворил Бог человека 1)по Образу Своему, по Образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Быт.1:27). Образ был, а Подобие приобретается, формируется, взращивается, чтобы приносил Плод в Божье Царство.

«И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой» (Быт.1:31). Незаконченность 666 - число зверя. А благословил Господь 7-ой день. - Число Божьей полноты.

«И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил (успокоился) в день седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Быт.2:2,3).

Дальше дело было за Адамом. Ему надо было вырасти рядом с Отцом до Подобия Отца Небесного и при этом общаться с отцом, верить Ему - не есть от дерева, которое приносит плод смерть и остановку в завершении Подобия, которое приводит к остановке Совершенного Плана Божьего. Образ Божий был, но совершится в Подобие Отца - это было уже ответственностью Адама - в послушании и в вере.
Адам и Ева были младенцами и поэтому были наги.

«И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились» (Быт.2:25).

Тоже самое происходит и с нами, с рождёнными Свыше. Образ Божий мы приобретаем сразу при рождении свыше. А Подобие Отца взращивается.

«Насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий» (1Кор.3:5-7).

Нам младенцам во Христе надо ещё вырасти, окрепнуть и стать совершеннолетними, Подобными Отцу Небесному.

«Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в Мужа Совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения…» (Еф.4:13,14).

«Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть» (Откр.3:17,18).

Адам не достиг ПОДОБИЯ Божьего, обольстившись грехом, потому что «увлекся ветром учения, по лукавству человека, по хитрому искусству обольщения» врага Божьего и врага через человека.

Сатана обольстил человека в том, что человеку чего-то недостаёт, что Господь от них что-то утаил, утаил главную тайну, чтобы им не стать богами, хотя они уже были богами.

«Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Быт.3:5).

"Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы" (Пс.81:6, Ин.10:34).

Сатана лжец, отец лжи. Всё произошло наоборот. Глаза их закрылись, умы их ослепли и стали они не богами, а рабами.

«Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом» (2Кор.3:14).

«Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих (кто не хочет верить, противится Евангелию), у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял Свет благовествования о славе Христа, Который есть ОБРАЗ Бога невидимого» (2Кор.4:3,4).

Многие думают, что Бог нас не предостерегает, не охраняет, а специально нас в чём-то ущемляет, ограничивает нас запретами, искушает нас злом, потому что не познали Любви Отчей. Многие думают, как тот злой раб, что Бог злой (Мф.25:22). Все эти мысли посылает нам враг, чтобы нам не верить и не дойти, не дорасти до Подобия Отца Небесного. Господь даёт нам всё необходимое для жизни, для преображение в Его Подобие.

«Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества (Подобия Божьего), удалившись от господствующего в мире растления похотью" (2Пет.1:3,4).

"Потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием" (1Кор.1:5).

Сегодня последний Адам - это Иисус Христос. Его невеста, жена - церковь, рождённые свыше люди, собрание святых, свидетели Христовы.

«Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам (Иисус Христос) есть Дух Животворящий, Дух Христов…. Первый человек - из земли, перстный; второй Человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков Небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и Образ Небесного» (1Кор.15:45-49).

«Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в Тот же Образ (и Подобие) от славы в славу, как от Господня Духа» (2Кор.3:17,18).

"Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли" (Деян.1:8).

И сатана всё также обольщает Невесту, Жену - церковь через ложные прикрасы мира этого - через похоть очей, похоть плоти, и гордость житейскую, чтобы ей не ходить за Христом - т. е. по Духу.

"Ибо все, водимые Духом Божьим, суть сыны Божьи" (Рим.8:14)

«Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время» (1Иоан.2:15-18).

Иисус победил. Он не поддался обольщению сатаны.

«Он, будучи ОБРАЗОМ Божьим, не почитал хищением быть равным=ПОДОБНЫМ Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени» (Фил.2:6-9).

А церковь поверит ли Господу, будет ли она водима Его Духом Святым, пойдёт ли она за Господом до полного Подобия Отца=Христа, до победного конца - 777, или опять обольститься врагом, охладеет Любовь, станет блудить и останется колеблющимся, нагим младенцем - 666. Каждый будет решать сам за себя. Каждому лично нужно иметь общение Духа Святого и СТАТЬ и БЫТЬ подобными Отцу. Кто не обольститься, тот войдёт в Его Невесту, Жену, тот будет вместе с Ним, и там, где Он!

«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр.3:20-22).

"Святой да освящается ещё..." (Откр.22:11) - т. е. имеющий Образ Божий, запечатленный Духом Святым, взирая открытым лицом на Господа, пусть становится совершенным, как Отец Небесный, как Иисус Христос. "Я и Отец - Одно!".

"Но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа" (2Пет.3:18).

"И облекшись в нового, который обновляется в познании по Образу Создавшего его" (Кол.3:10).

"Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист" (1Иоан.3:2,3).

"Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом" (1Кор.15:53-58).

"Святой да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его... И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет Воду Жизни даром" (Откр.22:11,12,17).
_________________

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png