Система UP&UP представляет собой полностью автоматизированную систему распределения заказов такси, объединяя свыше 2000 компаний такси по всей России. В системе отсутствуют диспетчера, все распределение производится автоматически. В сутки через систему осуществляется около 30 000 заказов такси. Для работы в системе необходимо предварительно получить разрешение на работу в такси . Если у Вас нет лицензии, мы поможем Вас оформить ее в соотетствии с законодательством РФ. В системе раздачи заказов up&up отсутствуют торги, т.е. если Вы взяли заказ - то он Ваш безоговорочно. Штрафы сведены до минимума, применяются лишь в крайних случаях, чтобы исключить из системы недобросовестных водителей.

Как работать в системе UP&UP

  • Отсутствие диспетчеров, полная автоматизация распределения заказов среди водителей.
  • Заказы распределяются моментально после регистрации заказа в базе данных. Это позволяет клиенту и исполнителю найти друг друга по взаимовыгодной цене.
  • Отсутствие торгов. Если водитель выбрал заказ, то другие водители уже не имеют возможности выбрать этот же заказ, снижая цену. То есть если Вы взяли заказ - то он Ваш безоговорочно.
  • Штрафы сведены до минимума, применяются лишь в крайних случаях, чтобы исключить из системы недобросовестных водителей.
  • Система UP&UP работает через приложение "Таксометр".

В нашей компании мы проводим бесплатное подключение к системе.

Подключение к заказам UP&UP

  • мобильный телефон (планшет);
  • собрать пакет документов (список приведен ниже);
  • позвонить и приехать к нам в офис для подключения к системе UP&UP. Предварительно можно заполнить форму заявки для подключения , а затем приехать в офис.

Докуменды, необходимые для подключения к системе UP&UP:

  • паспорт гражданина РФ;
  • водительское удостоверение;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС);
  • действующий полис ОСАГО.

Система расчетов

  • Подключение к системе: бесплатно
  • Абонентская плата: нет
  • Комиссия: 20%-21%
  • Баланс для взятия: не менее 250 руб
  • Колличество заказов: не ограничено, отсутствует минимальная обязательная норма

Штрафы

С целью повышения качества обслуживания клиентов и исключения из системы недобросовестных водителей введена система штрафов:

  • Отказ от заказа приведший к срыву заказа- 300 руб
  • Опоздание на заказ свыше 15 мин - 300 руб.
  • Подмена автомобиля (автомобиль не соответствует указанному в заказе) - 1000 руб.
  • Мошенничество (действия, результатом которых является разница между суммой взятой с клиента и суммой по которой был закрыт заказ) - 1000 руб;
  • Заказ закрыт не по тарифу, указанному в заказе - 500 руб.
  • Некорректное поведение в отношении диспетчеров/клиентов - 200 руб.

Инструкция для пополнения баланса в системе UP&UP

Для оплаты выставленного счета необходимо воспользоваться терминалом QIWI.

  • на главном экране выбираем пункт «Visa QIWI Wallet»;
  • далее, пополнить счет;
  • выбераем счет «Visa QIWI Wallet»;
  • на следующей странице введите номер телефона;
  • далее система предлагает оставить комментарий к платежу, укажите свой ПАРОЛЬ. Если Вы не укажите комментарий, автоматически деньги не дойдут и Вам нужно будет звонить в службу поддержки для водителей, чтобы провели ваши средства в ручную;
  • осталось проверить правильность ввода данных и отправить необходимую сумму в купюроприемник.

Деньги моментально поступят на Ваш баланс в системе Up&Up. Теперь можете выбирать заказы и зарабатывать деньги!

В конце 2009 года на автосалоне в Лос-Анджелесе концерн Volkswagen представил гибридный концепт , а теперь немецкий автогигант подготовил серийную версию городского компакта, получившего имя Up!

Новинка дебютировала автосалоне во Франкфурте 2011 в середине сентября, а ее продажи на европейском рынке стартовали в декабре. Стоимость базового хэтчбека Volkswagen Up! составляет 9 500 евро.

Автомобильчик получился очень компактный, его габаритная длина составляет всего 3 540 мм, что почти на полметра (430 мм) меньше, чем у трехдверного . Ширина новинки — 1 640, высота — 1 480, величина колесной базы — 2 420.

Не смотря на размеры, новый Volkswagen Up! ни в чем не собирается ущемлять водителя и пассажиров. К их услугам предлагается багажник объемом 251 литр, который может быть увеличен до 951 л, если сложить задний диван.

Кроме того, для новинки Фольксваген совместно с фирмой Navigon, специализирующейся на выпуске GPS-навигаторов, разработали портативную развлекательную систему с расположенным на передней панели сенсорным экраном, на который можно вывести показания с бортового компьютера, аудиосистемы, парктроника или навигацию.

В качестве силовых агрегатов для Фольксваген Ап предлагаются два бензиновых мотора объемом 1,0 литр мощностью 60 и 75 л.с. Оба в первое время доступны только с 5-ступенчатой механикой, но позже появятся и автоматические коробки.

Кроме того, покупателям доступен и мотор работающий на природном газе. Его мощностью 68 л.с., а средний расход топлива составляет 3,2 кг на 100 км. Бензиновые агрегаты, в зависимомости от мощности, потребляют в смешаном цикле от 4,2 до 4,3 литров на сотню. А в 2013 году Volkswagen обещает подготовить электрическую версию Up!

По началу новинка предлагается в трех вариантах оснащения: take up!, move up! и high up!, а позже этот список расширится. Информации о том, что в ходит в каждую из комплектаций нет.

Стоит отметить также наличие у Volkswagen up! опциональной инновационной системы City Emergency Braking, использующей лазеры для оценки обстановки вокруг автомобиля. Комплекс активен при движении со скоростью до 30 км/ч и призван предотвращать столкновения.

Обновленный Volkswagen up!

Компания Volkswagen привезла на Женевский автосалон 2016 обновленную версию своего субкомпактного хэтчбека up! Автомобиль получил подретушированную внешность, модернизированный салон и турбомотор TSI.

Снаружи новый Volkswagen up! (2016-2017) выдают переоформленный передний бампер, головная оптика с диодными секциями, а также измененные задние бампер и фонари. Плюс у модели появились зеркала заднего вида с интегрированными повторителями указателей поворота.

Для компакта доступно 13 различных вариантов окраски кузова, три оттенка крыши и девять наклеек. В салоне появились новый многофункциональный руль, автоматический климат-контроль, мультимедийка с USB и Bluetooth, а за доплату можно установить 300-ваттную аудиосистему Beats.

Отныне для Фольксваген ап! в новом кузове стал доступен 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 90 л.с. (160 Нм). Работая в паре с пятиступенчатой механикой, данный движок обеспечивает трехдверкой версии модели ускорение от нуля до сотни за 10,0 секунд и максималку в 185 км/ч.

Европейские продажи новинки стартуют в 2016 г, цены не называются. В Россию данная модель не поставляется.



АП и КП. АП конкретизирует своими нормами КП и устанавливает возможность полной реализации конституционно-правовых норм (например, организация единои̌ системы органов исполнительной власти, государственной службы, развития административного законодательства и административно-процессуального законодательства, административное судопроизводство, защита прав и свобод человека и гражданина). Конституционное право определяет структуру административно-правового регулирования и устанавливает ʼʼстандартыʼʼ правового государства в установлении режима функционирования исполнительной власти.

АП и ГП. ФОИВ могут принимать нормативные правовые акты, которые регламентируют гражданско-правовые отношения при условии, что они соответствуют нормам ГК РФ и иных федеральных законов. Взаимосвязь административного и гражданского законодательства прослеживается в некоторых институтах, например˸ государственная регистрация юридических лиц; лицензирование; возмещение ущерба, причиненного незаконными действиями должностных лиц; публичный договор.
Размещено на реф.рф
Административно-правовые институты включают нормы права, устанавливающие возможность применения к субъектам гражданского права административно-властных методов. ПА может выступает участником имущественных отношений.

АП и ФП. Финансовое право основывается на административно-правовых механизмах и правовых средствах. Административно-правовые нормы устанавливают порядок осуществления финансовой деятельности государства, правовой режим деятельности налоговых органов, систему государственного финансового контроля, административную ответственность за совершение нарушений в финансово-правовой, бюджетной или налоговой сферах

АП и УП. Данные отрасли права используют одинаковый метод правового регулирования - запрет, за нарушение которого наступает соответственно административная или уголовная ответственность. В уголовном праве устанавливаются составы преступлений против интересов государственной и муниципальной службы. Уголовное право устанавливает ответственность и за нарушения правил, устанавливаемых нормами административного права (например, в сфере осуществления предпринимательской деятельности, против военной службы, против общественной безопасности и общественного порядка). Правоохранительная служба осуществляет свои задачи и функции как в сфере действия уголовного, так и административно-деликтного права.

Также следует отметить взаимосвязь с уголовно-процессуальным и гражданско-процессуальным правом, а также с законодательством о судоустройстве, регулирующим порядок образования судов и организационные основы судебной деятельности. Отличие административного права от норм перечисленных отраслей права обусловлено различиями между исполнительной деятельностью и осуществлением правосудия. Вместе с тем следует указать, что суды при рассмотрении дел административно-правового характера (например, жалоб на действия органов управления и их должностных лиц) руководствуются административно-процессуальными нормами.

СООТНОШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА С КП, ГП, УП, ФП И ПРОЦЕССУАЛЬНЫМИ ОТРАСЛЯМИ ПРАВА - понятие и виды. Классификация и особенности категории "СООТНОШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА С КП, ГП, УП, ФП И ПРОЦЕССУАЛЬНЫМИ ОТРАСЛЯМИ ПРАВА" 2015, 2017-2018.

Маленький городской автомобиль от компании Volkswagen up!, который не особо популярен, но все же существует и поэтому мы просто обязаны сделать на него обор.

В 2011 году во Франкфурте был показан людям данный автомобиль компанией и после выставки в декабре этого же года модель была запущена в серийное производство.

Она уже успела пройти тесты на безопасность и получила там достаточно неплохие результаты, в общем было получено 5 звезд безопасности несмотря на размеры автомобиля.

В зависимости от места продажи модель может продаваться под разными марками, но с небольшими изменениями, это либо SEAT Mii, либо .

Экстерьер

Дизайн автомобиля прикольный, но стиля компании не так уж много, так что если закрыть логотип на автомобиле, то вряд ли можно понять какая марка автомобиля, но передняя оптика очень схожа с передней оптикой .


Передняя часть хэтчбека up! имеет маленький рельефный капот, который плавно переходит к стильной галогенной оптике. Между фарами находится большой логотип бренда. Массивный бампер получил красивый дизайн, привлекательные элементы и круглые противотуманные фары.

Сбоку авто намного проще, чем спереди. Привлекают внимание большие и раздутые колесные арки, в которые были установлены 14 колеса на легкослпавных дисках. В нижней части дверей находится красивая выштамповка.

Задняя часть Фольксваген ап! выглядит немного не стандартно – красивая оптика и небольшой спойлер на необычной крышке багажника. Небольшой бампер имеет интересное оформление. Так все и не опишешь, посмотрите фото или видео, и вы все поймете сами.


Размеры:

  • длина – 3540 мм;
  • ширина – 1641 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2420 мм;
  • клиренс – 132 мм.

Технические характеристики

Хэтчбек обрадуется любым из 4-х двигателей в линейке. Агрегаты не выделяются высокой мощностью, так как основная их задача – экономить топливо. Теперь подробнее про каждый.

Первым двигателем является мотор AE212 с алюминиевым блоком, обладающий 3-мя цилиндрами и объемом в 1 литр. Агрегат оборудованный фазовращателями выдает 60 лошадиных сил. Также есть такая же версия, выдающая 75 лошадей. Обе версии в среднем расходуют 5 литров в городе, а до сотни разгоняются за 14 секунд.


Третий по линейке Volkswagen up! силовой агрегат технически никак не отличается от предыдущих двух. У этого двигателя уменьшена степень сжатия и топливная система переведена на газовое топливо. Здесь также объем 1 литр и 3 цилиндра, по четыре клапана на каждый. Модель, оборудованная данным мотором потребляет 2,9 килограмма газа на каждые 100 км в смешенном цикле. Динамика безусловно никакая, так как мощность маленькая – 16,3 секунды до первой сотни.

Самым мощным и по совместительству самым дорогим мотором является трех цилиндровый TSI агрегат объемом 1 литр. Это бензиновый мотор с непосредственным впрыском, выдающий 90 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента. Агрегат соответствует нормам Евро-6, 10 секунд требуется для разгона до первой сотни, что уже является приемлемым результатом. Турбонаддув позволяет слегка экономить топливо, приблизительно 6 литров требуется мотору для спокойного перемещения по улицам города.


Соединяющим звеном между двигателем и колесами выступает пяти ступенчатая механика или более дорогой пятиступенчатый робот, передающий момент на передние колеса. Новая платформа автомобиля PQ12 подразумевает обильное использование (75%) высокопрочной стали в конструкции кузова.

Подвеска особо ничем не удивляет, она классическая для подобного класса автомобилей. Передняя часть стоит на независимых стойках Макферсона, задняя часть оборудована полунезависимой балкой. Модель оснащена электроусилителем, включающимся только при необходимости, то есть в остальных случаях он работать не будет. Также машина достаточно неплохо останавливается, потому что оснащена 280 миллиметровыми дисковыми тормозами спереди, сзади установлены барабанные механизмы.

Интерьер


Внутри автомобиль беден и не имеет много различных функций. Руль трехспицевый с логотипом компании, но они без элементов управления какими-либо функциями. За рулем на приборной панели расположился огромный спидометр рядом с которым расположен небольшой тахометр и датчик топлива в баке.

Интересно сделаны воздуховые дефлекторы Фольксваген ап!, они открывающиеся и сделаны в стиле Renault Logan, но небольшое отличие имеют из-за чего и кажутся прикольными.


Центральная консоль совсем пустая, она начинается сверху от дисплея, который выглядит как просто поставленный планшет на торпедо. Под дисплеем на небольшой площади расположились кнопки управления мультимедийной системой, климат-контролем, кнопки аварийной сигнализации и так далее. Под этим всем идет большая ниша для мелочей, которая заканчивается на рычаге КПП.


В общем салон не особо вместительный и не совсем красивый и внешне он остается бедным, что огорчает и скорее всего уменьшит продажи. Багажное отделение не сильно вместительное, багажник имеет объем в 251 литр, но можно сложить задний ряд сидений и получить 951 литр.

Цена

Невозможно сказать, сколько стоит данная модель, так как в нашу страну она не поставляется, и поставляться не будет. Поэтому его можно будет приобрести только через серых дилеров, чего мы вам крайне не рекомендуем. Если говорить о других рынках, то на рынке Германии цена на данную модель начиналась от 10 000 евро.

Базовая комплектация Volkswagen up! 2016 будет оборудована:

  • климат-контролем;
  • центральным замком с дистанционным управлением;
  • мультимедийной системой 3,1 дюйма;
  • двумя подушками безопасности.

Производителю удалось создать очень экономичные характеристики авто ап, да и внешне он получился достаточно неплохим и скорее всего женской половине населения он придется по вкусу. Очень сильно огорчает интерьер, но с этим можно смириться.

Видео

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png