Toyota Venza относится к классу среднеразмерных кроссоверов (CUV — Crossover Utility Vehicle). Эта модель для североамериканского рынка производится с ноября 2008 года на заводе Toyota в Кентукки, США. Некоторое время автомобиль поставлялся в Россию неофициально, а с 2012 года стал доступен и у дилеров.

Особенностью модели стали уникальный дизайн кузова, сочетающий в себе элегантность и массивные формы, и очень высокий уровень комфортабельности салона, вызывающий великолепное ощущение роскоши, просторности и свободы. Автомобиль создавался на базе платформы Camry и во многом заимствует ее техническую начинку. Если говорить о положении автомобиля в ряду Toyota, то он занимает промежуточную позицию между такими популярными моделями, как RAV4 и Highlander.

Переживший рестайлинг кроссовер Toyota Venza образца 2013 модельного года имеет в штатном оснащении великолепный список опций, включающий в себя ксеноновые фары с омывателями и автокорректором, светодиодный дневной свет, противотуманные фары, легкосплавные диски 19", двухзонный климат-контроль, электрохромное с автоматическим затемнением зеркало заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, круиз-контроль, кожаный салон с декоративными вставками «под карбон», задние датчики парковки; электропривод боковых стекол и зеркал (с памятью настроек), передних сидений (так же с памятью), обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений; аудиосистема оснащена 6,1-дюймовым дисплеем, а вспомогательный цветной 3,5-дюймовый многофункциональный LCD-дисплей показывает температуру за бортом, время, расход топлива и настройки климат-контроля. Довершают этот внушительный список оборудования — люк с электроприводом и панорамная крыша. Багажное отделение внушительного размера (975 л) оснащено шторкой. В оснащение топовой комплектации добавлены система управления дальним светом; интеллектуальная система Smart Entry/Push Start, которая избавляет от необходимости искать ключи в сумке и позволяет отпирать двери и запускать двигатель автомобиля простым прикосновением; камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, электропривод двери багажника; навигационная система с жестким диском и голосовое управление.

Toyota Venza оснащается двумя типами двигателей. Базовый — 4-цилиндровый рядный силовой агрегат объемом 2,7 литра мощностью 182 л.с. (крутящий момент 247 Нм), оснащающийся 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и в двух вариациях — с передним или полным приводом. В модификациях для других рынков есть и альтернативный вариант в виде мотора V6 мощностью 268 л.с. (334 Нм), так же идущий в сочетании с 6-ступенчатой АКПП и с передним приводом или приводом на все четыре колеса.

И спереди, и сзади в независимой подвеске Toyota Venza использованы амортизационные стойки. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами (передние — вентилируемые). Дорожный просвет составляет 205 мм. При колее передних/задних колес 1635/1640 мм и колесной базе 2775 мм автомобиль имеет минимальный радиус разворота 6,2 метра. Отточенная управляемость Toyota Venza прекрасно подходит как для города, так и для передвижения за его пределами. Благодаря возможностям подключаемого полного привода AWD с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента ATC Venza станет незаменимым автомобилем для ежедневных путешествий, обеспечивая прекрасную управляемость при любых погодных условиях.

В состав систем защиты водителя и пассажиров Venza входит полный набор подушек безопасности: передние, боковые, занавесочного типа, коленная подушка водителя. Из систем активной безопасности присутствуют антиблокировочная система тормозов, системы распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении; система курсовой устойчивости, антипробуксовочная и ассистент перестроения. Помимо этого есть система помощи Hill-start, контроль давления в шинах, активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы, крепления детских кресел. По данным IIHS автомобиль получил отличные результаты в краш-тестах.

Фактически Toyota Venza предстает в качестве кроссовера уникального типа, который по стилю исполнения салона и уровню удобств значительно ближе стоит к высококомфортным седанам, что даже позволяет некоторым называть его «универсалом Camry», но при этом обладает всеми необходимыми качествами внедорожника, а с учетом просторного салона и уровня оснащения представляет собой интересную альтернативу многим кроссоверам бизнес-класса. По большому счету, в таких автомобилях российский рынок все еще испытывает значительную потребность, и не случайно, что Venza успешно завозился без официальных предложений. Так что на рынке представлены как дилерские образцы, так и подержанные автомашины из США.

Традиционно автомобильный бренд Toyota ориентируется на рынок США, создавая свои бестселлеры. Не стал исключением паркетник Venza. Изначально его разработка велась с учетом требований североамериканских потребителей, а они отличаются требовательностью к автомобилям. Отсюда высокий уровень комплектации и технических характеристик внедорожника городского типа, который теперь представлен на отечественном рынке.

Российским потребителем автомобиль Тойота Венза был встречен тепло. После официальной презентации, набралось достаточное количество поклонников новой Тойота Венза 2019. Отсюда же последовали исключительно положительные отзывы, отмечающие в новом Тойота Венза шикарный внешний вид, прекрасное внутреннее оформление, технологическую начинку, а также доступные цены. Даже фото новой машины заставляют положительно отзываться об этом авто.

Цена на Венза модели 2019 года в новом кузове начинается с 27 тыс. 500 долларов, а в максимальной комплектации достигает 38 тыс. долларов. Это для Тойота Венза взвешенная цена, так как технические характеристики находятся на одном уровне с автомобилями классификации VIP.

В зависимости от комплектации определяется:

  • цена;
  • тип трансмиссии;
  • технологическая начинка.

Новая версия модели Венза выпускается в трех различных комплектациях, обладающих полностью идентичными техническими характеристиками, за исключением объема потребляемого топлива. То есть, двигатели обладают одинаковой мощностью, но различными требованиями.

К основным комплектациям относится:

  • Элеганс – от 2 млн. 189 тыс. рублей;
  • Элеганс Плюс – от 2 млн. 290 тыс. рублей;
  • Престиж – от 2 млн. 401 тыс. рублей.

Как видно, стоимость каждой комплектации так или иначе находиться в небольшом диапазоне. Связано это с тем, что даже базовая модель обладает огромным количеством функций, делающих любую поезду максимально комфортной для водителя и пассажиров.

В целом, цены на новый Тойота Венза полностью себя оправдывают, так как потребителю предоставляется шикарная машина с множеством дополнительных передовых технологий. К тому же новая Toyota Venza имеет потрясающие технические показатели.

Элеганс

Этой модификации автомобиля, вне зависимости от технических характеристик, присущи следующие особенности:

  • присутствует мощная аудио система с шестью динамиками, поддерживающая форматы AM/FM/CD;
  • отсутствует система автоматического переключения между дальним и ближней светом;
  • отсутствует система упрощенного запуска двигателя с помощью специальной кнопки Smart Entry & Push Start.

Так как комплектация Элеганс является базовой, с минимальной из возможных цен, отзывы о ее функциональных возможностях в основном положительные.

Элеганс Плюс

Комплектация Элеганс Плюс является усовершенствованной версией базовой модели, с более совершенным функционалом:

  • присутствует камера заднего наблюдения со статичными линиями разметки;
  • присутствует подключаемый полный привод с интеллектуальным распределением уровня крутящего момента;
  • отсутствует система голосового управления;
  • отсутствует уникальная премиум аудио система JBL с 13 динамиками.

Эта версия Тойота Венза является той же базовой комплектацией, но с некоторыми расширениями, отсутствующими в стандартной версии машины.

Престиж

Эта комплектация Тойота Венза 2019 года является топовой, обладает самой высокой из возможных стоимостью и имеет крайне полезный функционал:

  • присутствует система голосового управления;
  • присутствует система навигации с поддержкой всех языков мира, включая Русский и обладающая собственным жестким диском;
  • присутствует парковочная система;
  • присутствует мощная аудио система премиум класса JBL с 13 динамиками, размещенными по всему салону для объемного звучания;
  • отсутствует базовая аудио система с шестью динамиками.

Безусловно, именно максимальная комплектация собирает только положительные отзывы, без каких-либо пререканий. Связано это с тем что каждая присутствующая функция позволяет в полной мере насладиться поездкой как по городу, так и загородом.

Технические характеристики

Всевозможные технические характеристики можно разделить на несколько категорий, затрагивающих мощность автомобиля и его технологические возможности. Однако на стоимость машины в любом случае влияет именно функционал, а не вид двигателя.

Базовый функционал

В функционал стандартной версии новой Тойота Венза 2019 года входят многие современные функции. Таким образом, в Тойота Венза имеются следующие опции безопасности:

  • подушки безопасности в количестве семи штук;
  • система автономной помощи Hill-start;
  • помощник по перестройке;
  • система аварийного торможения при необходимости;
  • противопробуксовочная система;
  • тормозная система с функцией антиблокировки;
  • курсовочная электронная система устойчивости.

Детально изучить оборудование салона Тойота Венза помогут фото в сети интернет.

Среди основных систем автомобиля Тойота Венза, присутствует:

  • система ABS;
  • система TRC;
  • система EBD;
  • система VSC, обеспечивающая автомобилю курсовую устойчивость.

Важным замечанием является то, что каждая названная опция является стандартной для каждого автомобиля Тойота Венза, независимо от комплектации. Таким образом, даже при максимальной экономии средств от покупки автомобиля, потребитель получится машину с высшим уровнем безопасности.

Возможные расширения

Среди всевозможных прочих опций автомобиля, можно отметить:

  • круиз-контроль;
  • электронный привод сидений переднего ряда с собственной памятью;
  • электронный привод боковых зеркал;
  • система контроля давления в шинах;
  • тщательный обогрев лобового стекла;
  • люк с электронным приводом.

Кроме того, каждая новая версия автомобиля оснащается надежными креплениями для детских сидений.

Мощностные характеристики

На Российском рынке Toyota Venza 2019 в новом кузове предоставляется потребителю с двумя различными видами двигателя:

  • базовый 2.7-литровый бензиновый мотор V4 с мощностью 181 л. с.;
  • усовершенствованный 3.5-литровый бензиновый мотор V6 с мощностью 330 л. с.

Крайне важным замечанием является то, что вне зависимости от разновидности установленного двигателя, каждая новая Тойота Венза, выпущенная в 2019 году, комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, из-за которой никак не меняется цена.

Во время поездки каждый владелец может ощутить:

  • динамичность – разгон до 100 км/ч происходит за 9.8. секунд;
  • малое потребление – на каждые 100 км пути расходуется примерно 9.0 литров топлива в смешанных условиях.

Визуально оценить мощность двигателя, можно посредством фото.

В целом, отзывы о новой машине и ее технических характеристиках положительные. К тому же автомобили производителя Toyota, как и любой другой японской фирмы, являются неподдельным гарантом качества.

Toyota Venza относится к классу среднеразмерных кроссоверов (CUV — Crossover Utility Vehicle). Эта модель для североамериканского рынка производится с ноября 2008 года на заводе Toyota в Кентукки, США. Некоторое время автомобиль поставлялся в Россию неофициально, а с 2012 года стал доступен и у дилеров.

Особенностью модели стали уникальный дизайн кузова, сочетающий в себе элегантность и массивные формы, и очень высокий уровень комфортабельности салона, вызывающий великолепное ощущение роскоши, просторности и свободы. Автомобиль создавался на базе платформы Camry и во многом заимствует ее техническую начинку. Если говорить о положении автомобиля в ряду Toyota, то он занимает промежуточную позицию между такими популярными моделями, как RAV4 и Highlander.

Переживший рестайлинг кроссовер Toyota Venza образца 2013 модельного года имеет в штатном оснащении великолепный список опций, включающий в себя ксеноновые фары с омывателями и автокорректором, светодиодный дневной свет, противотуманные фары, легкосплавные диски 19", двухзонный климат-контроль, электрохромное с автоматическим затемнением зеркало заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, круиз-контроль, кожаный салон с декоративными вставками «под карбон», задние датчики парковки; электропривод боковых стекол и зеркал (с памятью настроек), передних сидений (так же с памятью), обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений; аудиосистема оснащена 6,1-дюймовым дисплеем, а вспомогательный цветной 3,5-дюймовый многофункциональный LCD-дисплей показывает температуру за бортом, время, расход топлива и настройки климат-контроля. Довершают этот внушительный список оборудования — люк с электроприводом и панорамная крыша. Багажное отделение внушительного размера (975 л) оснащено шторкой. В оснащение топовой комплектации добавлены система управления дальним светом; интеллектуальная система Smart Entry/Push Start, которая избавляет от необходимости искать ключи в сумке и позволяет отпирать двери и запускать двигатель автомобиля простым прикосновением; камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, электропривод двери багажника; навигационная система с жестким диском и голосовое управление.

Toyota Venza оснащается двумя типами двигателей. Базовый — 4-цилиндровый рядный силовой агрегат объемом 2,7 литра мощностью 182 л.с. (крутящий момент 247 Нм), оснащающийся 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и в двух вариациях — с передним или полным приводом. В модификациях для других рынков есть и альтернативный вариант в виде мотора V6 мощностью 268 л.с. (334 Нм), так же идущий в сочетании с 6-ступенчатой АКПП и с передним приводом или приводом на все четыре колеса.

И спереди, и сзади в независимой подвеске Toyota Venza использованы амортизационные стойки. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами (передние — вентилируемые). Дорожный просвет составляет 205 мм. При колее передних/задних колес 1635/1640 мм и колесной базе 2775 мм автомобиль имеет минимальный радиус разворота 6,2 метра. Отточенная управляемость Toyota Venza прекрасно подходит как для города, так и для передвижения за его пределами. Благодаря возможностям подключаемого полного привода AWD с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента ATC Venza станет незаменимым автомобилем для ежедневных путешествий, обеспечивая прекрасную управляемость при любых погодных условиях.

В состав систем защиты водителя и пассажиров Venza входит полный набор подушек безопасности: передние, боковые, занавесочного типа, коленная подушка водителя. Из систем активной безопасности присутствуют антиблокировочная система тормозов, системы распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении; система курсовой устойчивости, антипробуксовочная и ассистент перестроения. Помимо этого есть система помощи Hill-start, контроль давления в шинах, активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы, крепления детских кресел. По данным IIHS автомобиль получил отличные результаты в краш-тестах.

Фактически Toyota Venza предстает в качестве кроссовера уникального типа, который по стилю исполнения салона и уровню удобств значительно ближе стоит к высококомфортным седанам, что даже позволяет некоторым называть его «универсалом Camry», но при этом обладает всеми необходимыми качествами внедорожника, а с учетом просторного салона и уровня оснащения представляет собой интересную альтернативу многим кроссоверам бизнес-класса. По большому счету, в таких автомобилях российский рынок все еще испытывает значительную потребность, и не случайно, что Venza успешно завозился без официальных предложений. Так что на рынке представлены как дилерские образцы, так и подержанные автомашины из США.

Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% - таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину - на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai - Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. - тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось - россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет - для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», - отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года - с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. - это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», - объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. - 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта - 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) - 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники - 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили - в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора - 5 рублей господдержки», - сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию - автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Стильный Тойота Венца − мощный кроссовер, который по праву считается одним из лучших автомобилей от японского разработчика. Купить новый Тойота Венца можно в Москве у официального дилера. Перед покупателями кроссовер повышенной проходимости с мощным двигателем. Как ожидают представители компании, этот автомобиль составит серьезную конкуренцию европейским и российским авто данного класса. У этой модели есть все шансы стать признанным лидером в своем классе.

Стильный снаружи и внутри

Несмотря на свое сравнительно недавнее появление, Toyota Venza 2016 года уже нашел множество поклонников. К примеру, в Канаде и США данное авто стало настоящим бестселлером. Кстати, машина и собирается в Северной Америке. Новый кузов, разнообразные комплектации и доступные цены выгодно выделают это авто на первичном автомобильном рынке и в России. Обратите внимание на фото от разработчика и официального импортера, оцените стильный экстерьер и тщательно продуманный интерьер автомобиля. На такой машине любые дороги станут проходимыми.

Современное виденье комфорта

При покупке Тойота Венца, официальный дилер в Москве гарантирует то, что вы получите современное и безопасное транспортное средство. Даже базовая комплектация Elegance − отличный выбор для долгих путешествий. Внутри салона установлена система кондиционирования, которая создаст благоприятный климат для водителя и пассажиров. Для развлечения во время поездки предусмотрена современная аудиосистема. Удобное вождение обеспечивают регулируемое рулевое колесо и всевозможные функциональные устройства. Топовая комплектация «начинена» системой климат-контроля, задними датчиками парковки, сенсорным экраном компьютера.

Облегченная сборка

Toyota Venza 2016 предлагается отечественным покупателям еще в двух основных комплектациях: Elegance Plus, Prestige. Технические характеристики облегченной сборки порадуют даже самого опытного водителя. Комплектация Elegance оснащена бензиновым двигателем на 2,7 литра. Автомобиль разгоняется с мощностью 185 лошадиных сил. За определенную плату можно установить специальный зимний пакет, который согреет не только водителя, но и всех пассажиров. Автоматизированный подогрев устанавливается на руле и задних сидениях.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png